
17.02.2020 | Статьи
5 шагов, которые изменили жизнь нашей компании
Мы не боимся делиться опытом и рассказывать о том, что помогло нам оптимизировать работу и принципиально улучшить качество жизни нашей компании.
Внедряя в работу новые решения, мы в первую очередь заботимся о наших коллегах, заказчиках, партнерах и подрядчиках.
Но обо всем по порядку.
1. Система менеджмента качества (СМК).
Внедрение СМК позволило сделать основные процессы, влияющие на качество предоставления услуг, прозрачными и результативными. Благодаря установлению взаимосвязей между отделами, постоянному мониторингу процессов упорядочилась внутренняя деятельность, повысилась вовлеченность сотрудников, что позволяет эффективно использовать весь потенциал персонала.
Развитие СМК в компании предоставило дополнительное преимущество перед конкурентами: соответствие международным стандартам в области качества демонстрирует нашим заказчикам приверженность к качественному подходу выполнения работ, а наличие сертификата открывает возможности выхода на новые рынки.
2. Аккредитация в банках.
Для контроля за финансированием строительства, банки формируют ряд аккредитованных организаций. Многие наши заказчики пользуются банковским финансированием при строительстве промышленных предприятий, коммерческих объектов и жилья.
Аккредитация стала признанием нашей репутации, поскольку для банков мы являемся надежным и независимым экспертом и контролером.
3. Выход в регионы.
Расширив географию своей работы, мы вышли из зоны комфорта и набрались колоссального опыта. Работа в регионах обладает своими специфическими нюансами и задачами, требует инновационных и не всегда стандартных решений. Одним из первых проектов был фундамент под портальный кран в Тюменской области, реализованный в 2004 году.
4. Первый зарубежный проект.
Освоившись на региональном рынке, мы решили пойти дальше. Наш первый зарубежный проект был реализован в 2012 году и стал ярким переломным моментом для компании. Оказываемой услугой была строительно-техническая экспертиза объекта незавершенного строительства «The Gem Groove», состоящего из шести зданий, расположенного в г. Ченнай, Индия. Компанией заказчиком стала Панамская компания.
5. Интеграция digital в строительстве.
Последний, но не менее важный пункт – это внедрение digital решений.
Облачное решение, которое реализовано на платформе «Мобильные решения для строительства» (МРС) позволяет инженеру строительного контроля взаимодействовать с подрядчиками в едином информационном пространстве: через приложение получить доступ к проектной документации, выдавать предписания при помощи мобильных устройств с фотофиксацией и «привязкой» к документации, контролировать устранение предписаний, вести аналитику по подрядчикам, видам работ, категориям замечаний и срокам устранения.
Вся информация о качестве выполнения строительных работ хранится в едином информационном пространстве, доступ к которому мы предоставляем заказчику 24/7.
Остались вопросы или комментарии? Вы всегда можете связаться с нами!