
20.03.2023 | Мероприятия, События
Первая обучающая программа в рамках Академии ИРБИС
С 14 по 16 марта мы провели первую обучающую программу в рамках Академии ИРБИС — «Осуществление функций Технического заказчика. Полный цикл реализации строительного проекта от предпроектных проработок до ввода в эксплуатацию».
На одной площадке собрались команды из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, где уже больше года работает «Ирбис-Урал», а также наши партнёры из Краснодара. В качестве спикеров выступили лучшие эксперты ИРБИС, а основатель корпорации Г.В. Киркин провел мастер-класс для участников.
Нашей целью было сформировать у слушателей комплексное понимание задач, которые стоят перед Техническим заказчиком в сфере проектирования и строительства объектов гражданского и промышленного назначения. Именно поэтому образовательная программа охватывает весь цикл реализации инвестиционно-строительного проекта от предпроектных проработок до ввода объекта в эксплуатацию.
Уникальная особенность программы в том, что она построена на основе собственных разработок ИРБИС – стандарты, регламенты, практические кейсы. Было много примеров из опыта, практики и живого обсуждения. Помимо теории, мы включили в программу посещение строящихся объектов для того, чтобы участники могли на практике ознакомиться с функционалом ТехЗаказчика.
Эта программа была пилотной, предназначенной, прежде всего, для сотрудников корпорации ИРБИС. Мы убедились в ее пользе и востребованности. Поэтому в ближайшее время откроем регистрацию на обучающий курс для всех заинтересованных специалистов!
А пока делимся отзывами участников:
🔶 Благодаря обучению удалось систематизировать свои знания, а приведенные примеры дополнили опыт в решении сложных вопросов.
🔶 Особенно полезны и интересны были темы проектирования, юридические вопросы, бюджетирование, работа с заказчиком.
🔶 Спикеры очень хорошо раскрыли свои темы.
Мы всегда совершенствуем свои навыки для постоянного повышения качества предоставляемых услуг и не собираемся останавливаться на достигнутом. Благодарим всех экспертов и участников мероприятия!